Застройка Айя-Напа Марина

Марина Айя-Напа намерена стать эпицентром бизнеса и туризма. В проекте — высококлассные магазины, фитнес-центр и спа-салон, привлекающие туристов и местных жителей насладиться роскошью Marina Ayia Napa.

Гавань будет размещать рестораны и развлекательные заведения высокого класса. Цель проекта — создать приятную энергичную атмосферу, царствующую здесь аж до самого вечера. В гавани разместится множество ресторанов, баров и кафе. Уникальной достопримечательностью гавани станет бизне-центр, стеклянное здание, предназначенное для проведения закрытых и открытых мероприятий.

Поскольку многих привлекают инвестиции в застройку гавани и близлежащих зон, становится доступной прорграмма Гражданство Кипра через инвестиции в недвижимость. Минимальная сумма инвестиций для участия в программе — 2 млн. евро.

Видео о программе Инвестиции на Кипре

Правительство Кипра представило обновленную версию программы Инвестиций на Кипре. В наши дни она считается одной из лучших в мире, и прекрасно подходит для Крупных Клиентов.

Недвижимость в Айя-Напа Марина

Айя-Напа Марина изменит лицо курорта, создаст новые рабочие места и внесет свою долю в развитие экономики Кипра. SkyPrime Group предлагает роскошную инвестиционную возможность — приобретение недвижимости в нескольких минутах от Айя-Напа Марина. Тихое место и уединенные локации позволяют клиентам посещать коммерческую часть Айя-Напы, а после расслабляться в уединении собственного дома. Расположение Вашей недвижимости позволяет нам гарантировать, что Вы получаете лучшее качество за свои деньги — мы предлагаем нашим клиентам просторные дома всего в нескольких минутах от Айя-Напа Марина.

застройки айя-напа
Номера Напа Джем

Номера Напа Джем подносят летние дома на новый роскошный уровень. Закрытая застройка находится в самом сердце Айя-Напы.

Номера Напа Джем состоит из трех отдельно стоящих блоков особняков. Каждый блок состоит из ограниченного количества построек разного размера, позволяющих удовлетворить пожелания каждого клиента. Проект расположен в 4,7 км от Айя-Напа Марина, в котором будет построено уникальный стеклянный развлекательный центр в прямой доступности от Номера Напа Джем.

Доступная недвижимость в Номера Напа Джем.

застройки на кипре айя-напа
Резиденция города Напа

В самом центре Айя-Напа, в пешей доступности от монастырской площади, и даже ближе к морю, набирают свою сидлу Резиденция города Напа. 

В эту застройку войдут восемь эксклюзивных вилл с тремя спальнями. Эти роскошные уединенные постройки находятся в центре Айя-Напы. Проект расположен всего в 6,1 км от Айя-Напа Марины, которая располагает роскошными ресторанами, барами и торговыми центрами в легкой доступности от Резиденция города Напа.

Посмотреть доступные виллы Резиденция города Напа здесь.

застройки виво маре айя-напа море
Виво Мэйр резиденция

Эксклюзивные виллы на берегу моря на Кипре — естественная среда и быстрый доступ к городской инфраструктуре и развлечениям.

Виво Мэйр — уникальная застройка на Кипре. Она расположена в укромном уголке с прекрасным видом на море, но всего в нескольких минутах от городской инфраструктуры.. Виво Мэйр находится в 13,8 км от Айя-Напа Марина, что позволяет владельцам вилл с легкостью посещать роскошную гавань.

SkyPrime предлагает бльшой выбор недвижимости в Виво Мэйр резиденция.

 

Возможности для инвестиций в Айя-Напе.

Недвижимость в Айя-Напе и окрестностях становится все более популярной. Эксперты по недвижимости говорят о том, что это всего лишь начало подъема стоимости недвижимости в этом районе. Новые проекты подходят к своему завершению, что создает стимул для экономического развития и, в свою очередь, для роста цен на недвижимость. Неоспоримое повышение спроса в секторах розничной торговли, туризма и гостиничного бизнеса позволяют гарантировать высокую прибыль от инвестиций.

вид на море кипр

кипр информация

Получить информацию

Ayia Napa Marina and Developments

The Ayia Napa Marina is set to become the epicenter of business and tourism. Featuring high-end shopping, a fitness center, and spa, drawing both tourists and locals to enjoy the luxury of Ayia Napa Marina.

The marina will include high-end dining and an entertainment area. The goal is to create a high energy pleasant atmosphere in the day that lasts into the evening. The marina will be home to a selection of dining options, bars, and cafes. A unique attraction of the marina will be the events center, a glass building designed to host indoor and outdoor events.

As many invest in the marina and the surrounding area the opportunity to gain Cyprus Citizenship is available when investing in property. A minimum investment of €2,0 million is required, for the purchase of property.

Cyprus Investment Program Video

The Cyprus Government’s recently revised Cyprus Investment Program which is regarded by many as the best in the world, as it is the perfect response to the needs of High Net Worth Individuals.

Ayia Napa Marina Property

Ayia Napa Marina is set to change the face of the area, creating new jobs and tourism benefiting the Cypriot economy. Skyprime Group offers a luxury investment opportunity to purchase property minutes away from the Ayia Napa Marina. Keeping the advantage of quiet surroundings in a secure private location, allowing residents to visit the commercial side of Ayia Napa and then relax in the privacy of there homes. The location will ensure that buyers receive value for money with properties that are guaranteed to be spacious and just minutes away from the Ayia Napa Marina.

ayia napa cyprus property development
Napa Gem Suites

Napa Gem Suites elevate holiday accommodation to luxury level. The gated development is located in the heart of Ayia Napa.

Napa Gem Suites project consist of a trio of free-standing mansions. Each block contains a limited number of suites of various sizes to accommodate the individual planned use of the property. The project is located just 4.7km from the Ayia Napa Marina that will feature a one of a kind architectural glass building set as an entertainment center all within reach of the Napa Gem Suites.

View available properties from Napa Gem Suites.

property development in cyprus ayia napa
City Napa Residences

In the heart of Ayia Napa, only a short walk from the monastery square and even closer to the sea, City Napa Residences are taking shape. 

Eight exclusive three bedroom villas feature in this new development. These luxurious detached properties are located in a central area of Ayia Napa. The project is only 6.1km from the Ayia Napa Marina that features luxury restaurants, bars, and high-end shopping all within easy reach of the City Napa Residences.

View available villas from City Napa Residences here.

vivo mare property development ayia napa sea
Vivo Mare Residences

Exclusive seafront villas in Cyprus in a natural environment with easy access to urban amenities and leisure facilities.

Vivo Mare is a unique development in Cyprus. Located in a private environment with magnificent sea views, yet only a few minutes away from daily amenities. Vivo Mare is 13.8km away from the Ayia Napa Marina, allowing homeowners to easily visit the luxury marina.

SkyPrime offers a selection of properties in Vivo Mare Residences.

 

Opportunity for Investment in Ayia Napa.

Property in Ayia Napa and the surrounding area has experienced an upturn. Property experts predict that this is just the beginning of a continual increase in the value of property in the area. As new projects near completion creating economic growth the future for property prices is set to increase. Rewarding returns on investments are likely in both the retail, hospitality, and accommodation sectors due to the inevitable increase in demand.

sea view cyprus green plants

cyprus information

Request Information