Изменения в Кипрской инвестиционной программе по получению гражданства

Эта инвестиционная программа, внедренная в 2013 году для экономического роста Кипра, показала невероятный успех. С момента введения схемы в 2014 году и в предыдущей форме в 2008 году Кипр предоставил гражданство 1685 инвесторам и 1,651 членам их семей. Последние изменения в программе были реализованы Советом министров на Кипре и объявлены через Кипрское агентство по печати и информации (PIO). Эти изменения направлены на совершенствование и регулирование процесса приобретения гражданства.

Обновления для получения гражданства по инвестиционной программе — следующие:

1 — Новое ежегодное ограничение квоты

Количество инвесторов, получивших гражданство по программе «Гражданство за инвестиции», будет ограничено 700 претендентами в год, что приведет к эксклюзивности и сделает программу более желательной для инвесторов. Поскольку программа была запущена в 2014 году, количество заявлений постоянно возрастало.

 

2 – Новое название инвестиционной программы по получению гражданства Кипра

Кипрское агентство по печати и информации также объявило об изменении официального названия программы. После этих поправок Программа инвестирования гражданства теперь будет известна как «Инвестиционная программа Кипра». Новое название привлекает внимание к основному элементу программы, которая является инвестиционной, это имеет фундаментальное значение, поскольку после инвестиций участник получит гражданство / паспорт Кипра — страны ЕС.

3 — Более строгий процесс юридической проверки (Due Diligence)

С новыми поправками программа гражданства также получит внедрение расширенных процедур юридической экспертизы. Новые процедуры юридической проверки продлят процесс подачи заявки на шестимесячный период для оформления, а затраты на проведение юридической экспертизы будут покрываться заявителями.

4 — Комитет по надзору и контролю

Кроме того, эти изменения включают создание «Комитета по надзору и контролю», а также создание реестра уполномоченных поставщиков услуг, одобренных для администрирования гражданства путем инвестиций на Кипре. Только зарегистрированные лица и компании смогут подавать заявки от имени инвесторов. Новый подход гарантирует то, что высококачественные стандарты программы будут поддерживаться всеми поставщиками.

5 — Кодекс поведения

Также будет действовать Кодекс поведения, который должны соблюдать физические и юридические лица, которые участвуют в получении гражданства Кипра путем инвестирования — сюда входят юристы, бухгалтеры, консультанты по недвижимости, девелоперы, банки, кредитные учреждения и другие поставщики услуг. Конкретные детали, касающиеся штрафов для правонарушителей правил Кодекса поведения, будут объявлены, как только они будут предоставлены кипрскими властями.

6 – Реклама

При рекламе программы больший акцент будет сделан на Кипре, а не на результат, который является гражданством и паспортом Республики Кипр, государством-членом ЕС. Это должно гарантировать то, что участники знают о ключевых факторах программы, то есть инвестируют в Кипр.

7 — Персональные данные

Публикация имен инвесторов, которым были выданы паспорта Кипра, теперь может считаться уголовным преступлением.

Вывод

Несмотря на обновление программы «Гражданство по инвестициям», ядро программы остается в соответствии с программой, которую мы уже знаем. Инвестиции в размере 2 миллионов для покупки или строительства зданий или для строительства других проектов развития земли являются обязательными для того, чтобы стать гражданином Кипра — страны ЕС. Это обновление обеспечивает высококачественный процесс, который обеспечивает всем сторонам безопасную регламентированную процедуру. SkyPrime хорошо информирован о всех обновлениях программы и продолжает следовать правилам и положениям правительства.

Поделись этим
10 августа, 2018

Update to the Cypriot Investment Program

Introduced in 2013 to generate economic growth in Cyprus, this investment program has seen incredible success. Since the introduction of the scheme in 2014 and in a previous form in 2008, Cyprus has granted citizenships to 1,685 investors and 1,651 family members. Recent changes to the program have been implemented by the Council of Ministers in Cyprus and announced via the Cypriot Press and Information Office (PIO). These changes seek to improve and regulate the process for acquiring citizenship.

Updates to Citizenship by Investment Program are as Follows:

1 – New Annual Quota Restriction

The number of investors to be granted citizenship under the Citizenship by Investment Program will be limited to 700 applicants per year, resulting in an exclusive and desirable program for investors. Since the program was launched in 2014, the number of applications has increased steadily.

2 – New Name for Cyprus Citizenship by Investment Program

The Government’s Press and Information Office has also announced a change in the official name of the program. Following these amendments, the Citizenship by Investment Program will now be known as the ‘Cyprus Investment Program’. The new name draws focus to the main element of the program which is investment, this is fundamental as following the investment the participant would then receive citizenship/passport of Cyprus – an EU country.

3 – Stricter Due Diligence Process

With the new amendments, the citizenship program will also see the implementation of enhanced due diligence procedures. The new due diligence procedures will elongate the application process to a six-month period for clearance, and due diligence costs will be borne by applicants.

4 – Supervision and Control Committee

Furthermore, these changes include the creation of a “Supervision and Control Committee” as well as setting up a registry of authorized service providers approved to administer citizenship by investment in Cyprus. Only registered individuals and companies will be able to submit applications on behalf of investors. The new approach ensures that the high-quality standards of the program are upheld by all providers.

5 – Code of Conduct

There will also be a Code of Conduct that must be followed by individuals and legal entities that are involved in Cyprus citizenship by investment – this includes lawyers, accountants, real estate advisers, developers, banks, credit institutions, and other service providers. Specific details regarding penalties for offenders of the Code of Conduct will be announced as soon as they are provided by the Cypriot authorities.

6 – Advertising

When Advertising the program, greater emphasis will be put on Cyprus rather than the outcome which is a citizenship and passport of the Republic of Cyprus a European Member state. This is to guarantee that participants are aware of the key factors of the program, that is investing in Cyprus.

7 – Personal Data

Publishing the names of investors who have been issued a Cyprus passport can now be considered a criminal offense.

Conclusion

Despite the update to the Citizenship by Investment Program, the core of the program remains consistent to the program we already knew. An investment of 2 million for purchase or construction of buildings or for the construction of other land development projects is required to become a citizen of Cyprus – an EU country. The update is to ensure a high-quality process that provides all parties with a safe regulated procedure. SkyPrime is well informed on all updates of the program and continue to follow the governments rules and regulations.

Share this
Date published: August 10, 2018