Запущена в работу Кипрская государственная система здравоохранения

На протяжении многих лет Кипр развивался во многих секторах, таких как недвижимость,Международный бизнес на Кипре и судоходство. Сектор здравоохранения не является исключением, и после тщательного планирования и подготовки Кипр с гордостью предлагает эквивалент NHS Великобритании в форме GESY.

Что такое GESY?

GESY (общая система здравоохранения) – новая система здравоохранения, ориентированная на людей и нацеленная на предоставление услуг высокого качества. GESY будет предоставлять эту услугу через охват всего населения, равное отношение ко всем, комплексные пакеты медицинских услуг и выбор поставщиков.  GESY разработан для введения медицинских процедур, оценивающихся отдельно, и с целью избежать злоупотребления системой врачами, которые выполняют ненужные процедуры для получения финансовой выгоды.

GESY будет введена в два этапа, первый из которых начнется в июне 2019 года. На этом первом этапе будет развернуто внедрение амбулаторного здравоохранения, охватывающего положения, касающиеся семейных врачей, амбулаторных специалистов, фармацевтов и лабораторий.

Иностранцы получают доступ к GESY

Согласно последним событиям, кабинет министров Кипра ввел временные меры для тех, кто не может зарегистрироваться в новой системе и воспользоваться услугами GESY.  Они гарантируют, что даже те, кто не может зарегистрироваться по причине неподходящих документов (например, пожилые люди со старыми кипрскими удостоверениями личности, лица, не имеющие кипрского гражданства, или те, кто ожидает статуса резидента), могут по-прежнему получать высококачественное медицинское обслуживание через GESY.

Влияние GESY на кипрское здравоохранение

До создания GESY основная систем здравоохранения на Кипре работала в частном порядке.  GESY подразумевает регистрацию услуг больниц и врачей, принимающих участие в программе. После первого этапа большое количество частных больниц, клиник и поликлиник решили стать частью национальной системы здравоохранения.

В настоящее время более 700 врачей-специалистов присоединились к системе здравоохранения, и создатели GESY подтверждают, что этого количества достаточно для первого этапа GESY. Хотя минимальные требования по количеству специалистов уже выполнены, некоторые крупные частные клиники заявили, что они не присоединятся к системе здравоохранения и будут продолжать работать независимо.  GESY продолжает вести переговоры с этими учреждениями о стоимости услуг и условиях их предоставления.

Будущее GESY

После успешной реализации первого этапа, GESY будет развернут для остальных служб здравоохранения на втором этапе, запланированном на 1 июня 2020 года.  Этот этап включает услуги:

  • клинических диетологов
  • психотерапевтов
  • логопедов
  • физиотерапевтов
  • клинических психотерапевтов
  • медсестер и акушеров
  • врачей неотложной помощи
  • стоматологов
  • паллиативный уход
  • медицинскую реабилитацию.

Влияние GESY на Кипр

GESY повышает стандарты процедур и доверия в отрасли здравоохранения, чтобы они соответствовали стандартам международного рынка.  Это повысило авторитет и привлекательность Кипра во всем мире, что привело к увеличению международных инвестиций на Кипре для тех, кто желает начать бизнес и жить на острове, наряду с увеличением инвестиций в недвижимость Кипра.

Поделись этим
21 июля, 2019

The Cyprus Equivalent of the NHS has Initiated Phase One After Years of Planning

Cyprus has developed over the years in many sectors, such as real estate,international business in Cyprus and shipping. The health care sector is no exception to this development, and after extensive planning and preparation, Cyprus is proud to offer the equivalent of the UKs NHS in the form of GESY.

What is GESY?

GESY (general healthcare system) is a new healthcare system that is people centered and aims to provide a high-quality service. GESY will provide this service via coverage of the population, equal treatment to all, a comprehensive package of healthcare services and the choice of provider. GESY is designed for medical procedures to be priced per unit and procedure that will ensure that abuse of the systems by doctors who perform unnecessary procedures for financial gain will be avoided.

GESY will be implemented in two stages with the first commencing on June 2019. This first phase will roll out the introduction of outpatient healthcare, covering the provisions of personal doctors, outpatient specialists, pharmacists and laboratories.

Foreign Nationals Gain Access to GESY

In recent developments, the cabinet of Cyprus has granted a temporary measure for those unable to register to the new system to use the services of GESY. This will ensure that those who cannot register due to inadequate documents, such as the elderly who have old Cypriot ID cards but no Cypriot citizenship or those who are awaiting residency status can still receive a high quality of health care via GESY.

Impact of GESY on Cypriot Healthcare

Before the creation of GESY the main avenue of healthcare in Cyprus has been in the private sector. GESY is designed to enroll the services of hospitals and doctors who opt into the program. Following phase one a large number of private hospitals, clinics and polyclinics have opted to participate in the national health scheme.

Currently, more than 700 specialists’ doctors have enrolled to the healthcare scheme, with the creators of GESY confirming the necessary number of specialist doctors for the first phase of GESY has been reached. Although the numbers have been met some large private hospitals have stated they will not join the healthcare scheme and will continue to operate independently. GESY continue to negotiate rates and terms with these establishments.

Future of GESY

Following the successful implementation of phase one GESY will be rolled out to the remaining health care services in phase two scheduled for June 1st, 2020. These services include:

  • clinical dieticians
  • therapists
  • speech pathologists
  • physiotherapists
  • clinical psychologists
  • nurses and midwives
  • the accident and emergency departments
  • dentists
  • palliative healthcare services
  • medical rehabilitation services.

GESY Impact on Cyprus

GESY is raising the standard of procedure and trust within the health industry to match international markets. This has raised Cyprus worldwide profile and attractiveness, thus leading to an increase in international investment in Cyprus for those who wish to create business and live on the island alongside an increase in Cyprus real estate investment.

Share this
Date published: July 21, 2019