Проживание на Кипре – гарантия лучшей жизни

plant sea grass coffee table

Вы когда-нибудь мечтали о переезде на солнечный средиземноморский остров? Если это так, вы не одиноки. Видение жизни на Кипре, будь то постоянно или в течение нескольких месяцев в году, довольно распространено. Фактически, многие превратили это видение в реальность, воспользовавшись погодой, морем и гостеприимством острова. Вы найдете семьи, которые инвестировали в дом отдыха для регулярных солнечных перерывов, пар на пенсии, которые сделали остров своим домом, и других, которые приезжают каждый год, чтобы убежать от холодных европейских зимних месяцев. Экспаты с Востока и Запада установили связь с этим островом, который добавил солнечного света в их жизни — буквально и образно.

Вот основные причины, по которым люди наслаждаются здоровой и счастливой жизнью на Кипре.

Безопасность и надежность
В наши дни безопасность, особенно для детей, стала серьезной проблемой во всем мире. Воспитание детей стало труднее, чем когда-либо, и родители маленьких детей часто по праву беспокоятся о том, где их дети находятся и кто их друзья. И когда вы дома, и когда вы уезжаете в отпуск, безопасность всегда будет приоритетом. В последние годы многие популярные туристические направления утратили свою привлекательность из-за отсутствия безопасности; но Кипр остается безопасным местом для посещения с одним из самых низких показателей преступности в мире.

Тепло и солнечно
На Кипре вы сможете насладиться средиземноморским климатом в лучшем виде: долгим теплым летом и короткой мягкой зимой. Конечно, вы согреетесь — даже жаркие дни в других европейских странах; но зачастую вы не можете быть уверены, что облака не появятся внезапно и не испортят ваши планы на открытом воздухе. Напротив, погода на Кипре очень предсказуема. Сезон без дождя может продлиться семь месяцев, и даже когда идет дождь в холодные зимние месяцы, ливни длятся недолго, небо быстро проясняется, и снова появляется солнце.

Здоров и счастлив
Хорошее медицинское обслуживание необходимо не только когда вы болеете. В значительной степени здравоохранение касается профилактики болезней. В любом случае у вас будет доступ к компетентным и опытным врачам и специалистам во всех областях, большинство из которых имеют квалификацию в Великобритании, США и Греции. Все свободно говорят по-английски, поэтому вам не составит труда обсудить ваше состояние или какое-либо необходимое лечение. Стоит также отметить, что Кипр имеет долгосрочный низкий уровень эпидемий и инфекционных заболеваний.

Это всего несколько факторов из множества, которые делают Кипр привлекательным местом для людей и их семей, этот факт находит свое отражение в успехе Инвестиционной программы Кипра. Наряду с вышеуказанными преимуществами проживания на Кипре те, кто участвует в программе, могут инвестировать в Кипр,покупая недвижимость на Кипре и приобретая гражданство страны, входящей в Европейский Союз.

Узнайте больше о Кипре, и вы поймете полный смысл «качества жизни». Всякий раз, когда вы будете готовы, обратитесь в SkyPrime Group, и мы отправим вас в дом мечты с частным садом и бассейном или рядом с ним или недалеко от пляжа или в космополитическом центре со всеми функциями, которые вы хотите для себя и вашей семьи.

Поделись этим
24 августа, 2018

Living in Cyprus – Guarantee of a Better Life

plant sea grass coffee table

Have you ever imagined moving to a sunny Mediterranean island? If so, you’re not alone. The vision of living in Cyprus, whether permanently or for a few months every year, is quite common. In fact, many have turned this vision into reality, taking advantage of the weather, the sea, and the island’s hospitality. You’ll find families who have invested in a holiday home for regular sunny breaks, retired couples who have made the island their home, and others who come every year to escape from the cold European winter months. Expatriates from East and West have developed a bond with this island that has put sunshine in their lives – literally and figuratively. Here are the main reasons why people enjoy a healthy and happy life in Cyprus.

Safe and Secure

In this day and age, safety – especially for children – has become a major issue around the world. Raising children has become more difficult than ever, and parents of young children are often rightfully anxious about where their children circulate and who their friends are. Both when you are at home and when you go away on holiday, safety is always a priority. In recent years, many popular tourist destinations have lost their appeal due to lack of safety; but Cyprus remains a safe place to visit, with one of the lowest crime rates in the world.

Warm and Sunny

In Cyprus you will enjoy the Mediterranean climate at its best: Long warm summers and short mild winters. Of course, you get warm – even hot days in other European countries; but often you can never be sure that clouds won’t appear suddenly and spoil your outdoor plans. By contrast, the weather in Cyprus is very predictable. The rain-free season could easily last for seven months, and even when it rains during the cooler winter months, the showers don’t last for long, the sky clears up quickly and out comes the sun again.

Healthy and Happy

Good health care is not only necessary when you get sick. To a large extent, health care is about prevention. In either case, you will have access to competent and experienced medical practitioners and specialists in all areas, most of whom have qualified in the UK, US, and Greece. All are fluent in English, so you will have no difficulty discussing your condition or any necessary treatment. It is also worth noting that Cyprus has a long-term low rate of epidemics and infectious diseases.

These are some of the many factors that make Cyprus an appealing destination for individuals and families, this fact is reflected in the success of the Cyprus Investment Program. Alongside the above stated benefits of living in Cyprus, those who partake in the program are able to invest in Cyprus by buying a property in Cyprus and gain citizenship of a country that is a member of the European Union.

Find out more about Cyprus and you will understand the full meaning of ‘quality of life’. Whenever you’re ready, contact the SkyPrime Group and we’ll lead you to a dream home with or without a private garden and pool, near the beach or in a cosmopolitan center, with all the features of the life you want for yourself and your family.

Share this
Date published: August 24, 2018