Инвестиции на Кипре

Инвесторы признают, что Кипр обладает большими инвестиционными возможностями и пользуется стратегическим расположением на пересечении Европы, Азии и Африки. На Кипре есть много мест для инвестиций, например, Айя-Напа, Никосия, Пафос и Лимассол.

Пафос и Лимассол.
Большинство городов расположены на небольшом расстоянии от главных аэропортов острова в Пафосе и Ларнаке. Кипр также может похвастаться большим количеством пляжей голубого флага в пределах досягаемости, а также несчетными ресторанами и барами, как повседневными, так и изысканными, а в настоящее время строится пристань Айя-Напа, которая будет привлекать местных жителей и туристов со всего мира.

Многие туристы выбирают Кипр в качестве места назначения для нового дома, выхода на пенсию или дома для отпуска. Тем не менее, Кипр представляет дополнительные инвестиционные возможности. С одной стороны, туристический сезон здесь постоянно растет, и спрос на жилье для отдыха повышается. С другой стороны, рост популярности долгосрочной аренды также привел к увеличению спроса на рынке недвижимости

Правильное время и место. Чтобы не отставать от спроса, на Кипре и вокруг него постоянно разрабатываются новые проекты в сфере недвижимости. Особое внимание было уделено возведению элитных жилых комплексов в городах, а также застройки вдоль потрясающей береговой линии, обеспечивающей идеальный обзор и идеальное расположение для роскошных вилл на Кипре.

Видео о программе Инвестиции на Кипре

Правительство Кипра представило обновленную версию программы Инвестиций на Кипре. В наши дни она считается одной из лучших в мире, и прекрасно подходит для состоятельных клиентов.

Жилые застройки в Айя-Напе, Кипр

SkyPrime group удовлетворила спрос на инвестиции в новую недвижимость, создав ряд элитных объектов недвижимости. Эта недвижимость на Кипре с инновационным дизайном и видом на море идеально подходит для состоятельных людей в поисках выгодных инвестиций.

 

Юридические и бухгалтерские услуги

Правовая база и бухгалтерский учет на Кипре основаны на принципах английского общего права.

Системная основа законодательства эффективна и удобна для бизнеса, обеспечивая прозрачность и надежность.

Качество жизни

Кипр гарантирует своим жителям спокойную обстановку и комфортный уровень жизни. Кипр, известный своим теплым гостеприимством, искусством и культурой, обеспечивает высокое качество жизни и яркое солнце круглый год.

На 5 месте среды самых безопасных стран мира, Кипр — идеальное место для безопасной жизни целыми семьями.

Банковское дело и профессиональные услуги

Кипр пользуется развитой банковской системой и системой юридических услуг. Настоящие профессионалы своего дела могут предоставить надежные консультации и услуги для всех областей бизнеса.

Поскольку на острове действуют как международные, так и местные предприятия, на Кипре много сотрудников, готовых к работе с международным бизнесом и услугами.

Получить информацию

Cyprus Investment Opportunities

Investors recognise that Cyprus holds great investment opportunities with a strategic location as the gateway of Europe, Asia, and Africa. There are many locations to invest in Cyprus, such as Ayia Napa, Nicosia, Paphos and Limassol.

The majority of cities are situated within a short distance to the islands main airports in Paphos and Larnaca. Cyprus also boasts a large number of blue flag beaches within easy reach along with endless restaurants and bars, both casual and fine dining, currently under construction the Ayia Napa Marina that is set to draw locals and tourists from all over.

Many select Cyprus as the destination for a new home, retirement home or holiday home. However, Cyprus presents further investment opportunities. On the one hand, there is an ever-growing tourist season, with the demand for holiday accommodation increasing. On the other hand, growth in long-term renting has also seen an increase leading to a high demand on the property market.

The right time and place. In and around Cyprus, real estate projects are being developed to keep up with demand. A focus has been made on creating high-end residential developments in citys, and also developments along the stunning coastline ensuring the perfect view and location for luxury Cyprus villas.

Cyprus Investment Program Video

The Cyprus Government’s recently revised Cyprus Investment Program which is regarded by many as the best in the world, as it is the perfect response to the needs of High Net Worth Individuals.

Residential Developments in Ayia Napa Cyprus

SkyPrime group have met the demand for investment in new property by developing a number of luxury properties. Boasting innovative design and sea views these Cyprus properties are ideal for high net worth individuals who are looking to invest.

Legal and Accounting Services

Legal framework and accounting in Cyprus are based on English common law principles.

The system framework for law and regulation are both effective and business-friendly, ensuring transparency and reliability.

Quality of Life

Cyprus guarantees a peaceful environment and a comfortable standard of living. Famous for its warm hospitality, arts, culture, Cyprus provides a high quality of life all year round with an abundance of sunshine.

Known as the 5th safest country in the world, Cyprus is the perfect place for families to reside in safety.

Banking and Professional Services

Highly developed banking and legal services in Cyprus are available. Trained professionals can provide reliable advice and services for all areas of businesses.

As the island is subject to both international and local businesses, Cyprus has professionals that are trained to handle international business and services.

Request Information