Кипр: 64 пляжа голубого флага

sea sky blue cyprus

Кипр можно бесконечно описывать только самыми прекрасными словами, в зависимости от того, какая сторона острова привлекла внимание ценителя. Все слова легко сливаются в одно: магия.

Хотя, нет сомнений, что береговая линия с лазурными водами Средиземноморья — этот тот самый магнит, который привлекает основную часть туристов летом. Некоторые пляжи Кипра — песчаные, например, красоты Нисси-Бич. Другие — галечные, как места в округе мыса Греко с его естественными пещерами у моря. В добавок к популярным широким песчаным пляжам, оборудованным всеми необходимыми удобствами и возможностями для водного спорта, здесь также можно найди укромные райские уголки.

Если вы хотите понырять с аквалангом и исследовать морское дно, или просто понежиться на солнышке на песчаном пляже, Кипр не разочарует Вас.

Это подтверждают десятки пляжей голубого флага, расположенных вдоль берега Кипра. Согласно последнему обновленному списку пляжей голубого флага, Кипр может похвастаться 64 пляжами, которым была присвоена данная сертификация.

Что такое пляж голубого флага?

Если Вы не знакомы с этим понятием, пляж голубого флага — это международная экологическая сертификация пляжей, присваиваемая NGO Фонд Экологического Образования (FEE). Она подтверждает, что пляж или гавань, которые получают голубой флаг, соответствуют определенным стандартам. Чтобы получить голубой флаг, пляж должен соответствовать определенным экологическим и образовательным стандартам, а также, стандартам безопасности и доступности для людей с ограниченными возможностями. Эти стандарты включают в себя состояние воды, спасательную службу, различные услуги и удобства для отдыхающих. Принима во внимание все вышесказанное, неудивительно, что получил репутацию лучшего места для летнего отдыха.

Есть одно место, известное своими пляжами и самой большой концентрацией пляжей голубого флага в Айя-Напе и окрестностях. Только на этом небольшом отрезке находится 14 пляжей голубого флага. Посетите их все:

Амос ту Кампури

Этот пляж находится всего в трех минутах езды от Виво Мэйр, состоящего из 9 роскошных вилл на Кипре с прекрасным видом на море.

Резиденция Сансет с прекрасным видом на море находится всего в 3 минутах езды от Амос ту Кампури.

Ammos tou Kampouri

Нисси-Бич

Номера Напа Джем находятся всего в 5 минутах езды от Нисси-Бич. Napa Gem Suites предоставляет клиентам отличный выбор недвижимости, начиная с пентхаусов и заканчивая квартирами-студиями.

Всего в 18 минутах езды от Нисси-Бич находится Резиденция Санрайз, расположенный в хорошем жилом районе Протарас, в юговосточном уголке Кипра.

Nissi Beach Cyprus

Коннос-Бич

Всего в 8 минутах езды от Резиденция Кейп Блю — 10 вилл на берегу моря на Кипре, которые приглашают всех насладиться дизайнерским жильем у моря.

Резиденция Ков находится всего в 7 минутах езды от Коннос-Бич. Комплекс расположен в одной из самых живописных прибрежных локаций между Айя-Напой и мысом Греко.

Konnos Beach Ayia Napa

Исследуйте еще больше пляжей с голубым флагом:

  1. Ватия-Гония
  2. Макрониссос
  3. Айя-Текла
  4. Пернера-Бич
  5. Нисси-Бей
  6. Ланда-Бич
  7. Катсарка-Бич
  8. Глики-Неро
  9. Луккос ту Манти
  10. Пляж Лимнара
  11. Пантачу-Бич

Многие туристы приезжают на Кипр наслаждаться морем, а по ходу узнают об остальных многочисленных преимуществах острова: круглогодичном мягком средиземноморском климате, многонациональных городах и образе жизни, высоких стандартах и качестве жизни — и это не говоря о прекрасной еде и гостеприимном населении.

SkyPrime Group справляется с растущим спросом на недвижимость, предлагая большое количество роскошных домов для состоятельных клиентов, которые готовы инвестировать на Кипре.

Поделись этим
28 сентября, 2018

Cyprus: Home of 64 Blue Flag Beaches

sea sky blue cyprus

Many wonderful words have been used to describe Cyprus, depending on which aspect of this island has captured the visitor’s heart and mind. Put them all together and you have a single word: magical.

There is no doubt, however, that the coastline that borders the turquoise Mediterranean waters is a key feature and the magnet that attracts the majority of holidaymakers who choose to visit in summer. Some beaches are sandy – like the sweeping bay of Nissi Beach. Others are rocky, like the area around Cape Greco with its natural sea caves that have been carved by the sea. In addition to the popular and extended sandy beaches with facilities and the latest water sports, you’ll also find small and more secluded coves that have almost been plucked out of paradise.

Whether you prefer to go scuba diving to explore the abundant marine life under the surface, or simply want to absorb the sun while you relax on the sandy beach, the coast of Cyprus will not disappoint.

This is reflected in the dozens of Blue Flag beaches that you will see scattered along the coast. In fact, according to the latest update of the list of Blue Flag beaches, Cyprus boasts no less than 64 beaches that were awarded this coveted certification.

What is a Blue Flag Beach?

For those who are not familiar with it, the Blue Flag is an internationally recognized eco-label issued by the not-for-profit and non-governmental Foundation for Environmental Education (FEE), verifying that a beach, marina or sustainable boating tourism operator meets certain standards. In order to qualify for the Blue Flag, a series of stringent environmental, educational, safety, and accessibility criteria must be met and maintained. These include high water quality, lifeguard duty, and various services and amenities for bathers. Taking the above into consideration, it is not surprising that Cyprus has earned a reputation as a prime summer destination for all ages.

One area that stands out for its beaches and has the highest concentration of Blue Flag beaches in Ayia Napa and its immediate surroundings. This small segment of the coast alone has 14 Blue Flag beaches. Explore and enjoy them all:

Ammos tou Kampouri

The beach is just a 3 minute drive via car from the Vivo Mare Development consisting of 9 luxury Cyprus villas with beautiful sea views.

Sunset Residences featuring beautiful sea views is a short 3 minute drive away from Ammos tou Kampouri.

Ammos tou Kampouri

Nissi Beach

The Napa Gem Suites are located just a 5 minute drive away from Nissi Beach. The Napa Gem Suites provide a selection of properties from penthouses to studio suites.

18 minute drive from Nissi Beach is the Sunrise Residences, located in an upmarket residential area of Protaras, in the southeastern corner of Cyprus.

Nissi Beach Cyprus

Konnos Beach

Just an 8 minute journey via car to Cape Blue Residences that features 10 Cyprus seafront villas providing an invitation to enjoy designer living by the sea.

Cove Residences is just a 7 minute drive from Konnos Beach. Located in one of the most picturesque coastal settings between Ayia Napa and Cape Greco.

Konnos Beach Ayia Napa

Explore Even More Blue Flag Beaches:

  1. Vathia Gionia
  2. Macronissos
  3. Ayia Thekla
  4. Pernera Beach
  5. Nissi Bay
  6. Landa Beach
  7. Katsarka Beach
  8. Glyki Nero
  9. Loukkos tou Manti Beach
  10. Limnara Beach
  11. Pantachou Beach

Although most first-time holidaymakers come to Cyprus to enjoy the sea, they then discover the other attractions of the island: its year-round mild Mediterranean climate, cosmopolitan towns, and lifestyle, high standard of living and quality of life – not to mention great food and a hospitable population.

No wonder so many people who come for a short vacation are persuaded to come again, or even make Cyprus their second home. The SkyPrime Group guides them to a beautiful property in the sun with a selection of luxury seafront villas in Cyprus.

Share this
Date published: September 28, 2018