Бухта Айя-Напа, Вечно меняющаяся личность у вашего порога

buildings marina ayia napa

 

Известный своими прекрасными пляжами с голубым флагом и развлечениями Айя-Напа всегда был обязательным местом для тех, кто путешествует и живет на Кипре. Это не собирается меняться особенно с новой дочерью Айя-Напы, которая в настоящее время находится в разработке.

На пристани Айя-Напа будет около 600 яхт, а также две стометровые башни и пляжные виллы. Включенный в дизайн марины является коммерческим аспектом проекта, который будет включать в себя магазины на высоком конце с фитнес-центром и спа-центром.

Марина будет включать столовую и развлекательную зону, которая призвана создать оживленную и приятную атмосферу в течение дня и ночи. Посетители могут насладиться разнообразными ресторанами, кафе и барами. Основная привлекательность пристани будет дополнена Event Event — одно из архитектурных архитектурных зданий, предназначенных для открытых или внутренних мероприятий.

Марин, несомненно, привлечет множество туристов со всего мира, чтобы испытать суету и суету развлечений, покупок, обедов и многое другое.

Скайпрайм предлагает уникальную возможность приобрести недвижимость, расположенную очень близко к пристани для яхт, сохраняя преимущество спокойного окружения в безопасном частном месте, что позволяет жителям посещать коммерческую сторону Айя-Напы, а затем расслабляться в уединении там, где есть дома. Место будет гарантировать, что покупатели получат соотношение цены и качества со свойствами, которые гарантированно будут просторны и всего в нескольких минутах ходьбы от пристани Айя-Напы.

Buy Купить недвижимость на Кипре с Группой Скайпрайм 

Бухтупланируется открыть в 2019 году и полностью завершить в 2021 году сейчас самое лучшее время, чтобы воспользоваться возможностью инвестировать в недвижимость в этом районе. У Скайпрайм есть ряд проектов, большинство из которых расположено на побережье Айя-Напы.

Прогресс строительства бухты Айя-Напа:

Описание

Процент готовности

Завершенная наружная секция Южной Vreakwater

50%

Работы по углублению бассейна бухты

100%

Blockwall завершена для East & Commercial Plot

100%

Блокировка завершена в отношении общей области работы

40%

Общие мелиорационные работы (кроме острова)

83%

Инвертированная таблица установлена

50%

Изготовленные тетрапод

54%

Фабричные блоки

65%

Изготовленные перевернутые таблицы

50%

 

Поделись этим
11 мая, 2018

Ayia Napa Marina, the Everchanging Face at your Doorstep

 

Known for its beautiful blue flag beaches and entertainment Ayia Napa has always been a must-see location for those who travel and live in Cyprus. That is not about to change especially with the new Ayia Napa Marina currently in development.

The Ayia Napa Marina will host approximately 600 yachts, alongside two one-hundred-meter-tall apartment towers and beach villas. Incorporated into the design of the marina is the commercial aspect of the project that will include high end shopping, featuring a fitness and spa centre.

The marina will include a dining and entertainment area that aims to create a lively and pleasant atmosphere throughout the day and night. Visitors can enjoy a variety of casual and fine dining restaurants, cafés and bars. The main attraction of the marina will be complete with the Event Centre a one of a kind architectural glass building designed for open air or indoor events.

The marina will no doubt attract many tourists from all over to experience the hustle and bustle of entertainment, shopping, dining and much more.

Skyprime offers a unique opportunity to purchase property located very near to the marina, keeping the advantage of quiet surrounding in a secure private location, allowing residents to visit the commercial side of Ayia Napa and then relax in the privacy of there homes. The location will ensure that buyers receive value for money with properties that are guaranteed to be spacious and just a few minutes away from the Ayia Napa Marina.

Buy Cyprus Property with SkyPrime 

With the marina scheduled to open in 2019 and fully complete in 2021 now is the best time to seize the opportunity to invest in property in the area. Skyprime have a number of projects with the majority located on the coastline of Ayia Napa.

The progress on the Ayia Napa Marina so far:

Description

Completion Percentage

Completed Outer Section of South Vreakwater

50%

Dredging in Marina Basin

100%

Blockwall completed for East & Commercial Plot

100%

Blockwall completed in relation to overall area of work

40%

General Reclamation Works (Except island)

83%

Inverted Table Installed

50%

Fabricated Tetrapods

54%

Fabricated Blcoks

65%

Fabricated Inverted Tables

50%

 

Published May 11th 2018
Share this